Новости Joltab

Переход сервиса технической поддержки на облачное решение

Уважаемые клиенты и партнеры!

Уведомляем Вас, что в целях повышения качества предоставляемых услуг, с 1.06.2023 г. наша компания, успешно перешла на электронный прием заявок, через облачную Helpdesk систему.

С 1.06.2023 г. Звонки через WhatsApp больше не принимаются. Вы также можете писать запрос через ватсап (текстовые сообщения), все запросы автоматически попадут в нашу систему и будут обработаны менеджерами службы технической поддержки в порядке очереди.

Также доступен инструктаж по системе мониторинга, а также решение экстренных вопросов по телефону: +77715045002 (общий канал связи). Просим с пониманием отнестись к данному нововведению.

Электронные заявки будут приниматься посредством различных каналов:

- E-mail joltab.tech@gmail.com (достаточно только написать письмо со своего e-mail, и система автоматически зарегистрирует вашу заявку, присвоит номер и определит плановую дату решения заявки). Дальше общение с технической поддержкой происходит посредством e-mail переписки.

- По номеру телефона +77715045002 (общий канал связи). Вы можете позвонить по этому номеру, и любой свободный менеджер сможет помочь вам в решении вашего вопроса на казахском или русском языке.

- При помощи WhatsApp сообщений. Ваше обращение будет автоматически зарегистрировано в системе и открыто для работы каждому свободному менеджеру службы технической поддержки. Ваш запрос будет обработан в порядке очереди.

Нормативы обработки заявок (SLA):

  • - Время реакции на заявку: не более 2-х часов
  • - Максимальный срок обработки заявки: 16 рабочих часов, с момента получения запроса

Внедрение HelpDesk системы, позволит нам задокументировать момент вашего обращения и время реакции отдела технической поддержки нашей компании, что надеемся, полностью исключит разногласия в решении различных спорных вопросах и повысит уровень нашего обслуживания.

С надеждой на понимание,
ТОО "JOLTAB IOT"
01.06.2023